Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Нужен совет по юридическому оформлению интернет магазина

Тема в разделе "Юридическая безопасность", создана пользователем Hognul, 4/1/18.

  1. Hognul

    Hognul Новый пользоатель

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Опишу ситуацию. С мая по август 2017 года через интернет магазин было отправлено товара ( оборот общий ) на 6,5 млн руб. Работали через ИП.

    В процессе работы нам поступали претензии, по которым мы возвращали деньги, так же некоторые клиенты писали заявления в полицию, по данным заявлениям владельца ИП вызывали в отделение, и он писал объяснения и так же возвращал деньги клиенту.

    В начале августа, владельца ИП вызвали в отдел К, куда поступило заявление, он сразу же вернул деньги заказчику и написал объяснение, сотрудники полиции интересовались оборотом, а так же говорили, что таких заявлений слишком много, и что просто так они этого не оставят, если мы не не вернем деньги всем и не закроем сайт.

    На владельца ИП они вышли через почту, так как с Почтой России был заключен договор, так же на почте России есть реестры в которых указана информация о каждом переводе, а в договоре указаны все данные по ИП, в том числе и номер расчетного счета.

    На данный момент, мы закрыли сайт, прекратили деятельность, вернули деньги тем, кто жаловался. Пока все тихо, и непонятно, что то вообще делается в полиции по этому поводу или нет на данный момент. Общая сумма налогов около 480к, часть уже мы заплатили, то есть с этой точки зрения налогов все закрыто.

    Вопрос в следующем:
    1)как возобновить работу, максимально обезопасив всех участников? Оформлять на другой ИП-однодневку, владельца которого невозможно найти? тогда каким образом выводить деньги? Или еще какие то варианты можете предложить?

    2) каким образом квалифицируется мошенничество в мелком, крупной и особо крупном размере? в законе фигурируют понятие значительный ущерб - более 5к рублей, крупный - более 250к, особо крупный - более 1 млн руб. Это рассматривается ущерб одному гражданину или совокупность? Условно если отправлено товара с наложенной стоимость 6к на общую сумму 1,5 млн руб, то под какую ответственность это попадает? и значит ли это что если товар стоит менее 5к, то квалифицировать деятельность как мошенничество нельзя?

    3) либо рассмотреть вариант размера безопасного оборота на одно ООО или ИП. какой он? ну к примеру если это 1 млн руб, то по достижению лимита производить смену юр лица для избежания последствий как считаете? Либо по прошествии какого-то времени?
     
  2. Imacros

    Imacros Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    1. Стоп. Отдел "К", мошенничество. Вы что там продаёте? Товар белый или серый?
    2. Если товар белый, а претензии от клиентов только из-за того, что качество не подошло - тогда в команду нужен юрист, отработать механизм по Закону о защите прав потребителей. (Лазеек там много в обе стороны) Таких юристов мало, кроме себя, такого качества не видел нигде.
    3. Если опять же товар белый, то ведите нормально бухгалтерию по ИП - 6%.
    4. И если опять же белый, то никакого мошенничества нет. Недоплата налогов это Административная ответственность (за неправильное ведение учета и т.п.) и Налоговая ответственность.
    5. Если товар серый, и вы с посылками химичите, тогда неправильно работаете. Надо 1 - от частных и вымышленных лиц слать, и 2 - брать предоплату на карты левых людей.
    6. То что пишете в пункте 2 относится не к обороту, а к краже. Так как мошенничество это та же самая кража, но с применением обмана или злоупотребление доверием.
    7. По пункту 3. вас не спасет никакой оборот или лимит, все зависит от товара и цвета вашего бизнеса. Но одно скажу точно, если хотите быть в недосягаемости, то делаете левое ООО, с левым адресом и удаленным доступом к Банк клиенту. Тогда отдел К будет долго всех искать и в итоге скинет висяк.
     
  3. Hognul

    Hognul Новый пользоатель

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Товар белый, просто условно человек на сайте заказывает один фильтр для воды условно за 4000 рублей, а получает тоже фильтр для воды ( товар аналогичный по применению), но более дешевый, в связи с этим идет претензия о несовпадении товара на сайте и в реальной посылке. То есть не кирпич кладем вместо товара.

    Если предоплата не работает в этом сегменте, то есть отсылку делать просто от вымышленного лица, но тогда возвраты нельзя будет забрать получается, ну окей.

    Возможна консультация с вами?
     
  4. Miller_Artem

    Miller_Artem Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Думаю вам сейчас по нормальному нужно поработать .
    То есть класть в посылку то что заказчик хочет видеть в коробке при получении.
    Объяснении в полиции вы писали мол ошибка логистики готовы возместить. так?

    Мошенничество это намеренное деяние а если вы все заказы с ошибками делали и ни одного нормального не отправили то тут уже сами понимаете.
    Ни кто вам не поверит.

    Сайт, ИП, телефоны и т.д. думаю вам в любом случае нужно менять.
    чтоб не думать лишний раз.


    В общем удачи!
     
  5. Imacros

    Imacros Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Отписал в ЛС контакты.
    Вам нужно механизм работы юридически грамотно построить.
    Будет без отделов К, судов и прочей мороки.
    Обращайтесь.
     
  6. Imacros

    Imacros Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    К тому же мошенничество, это тайное хищение имущества.
    В органы можно не приезжать, заявив, что это гражданско-правовой спор в порядке ФЗ "О защите прав потребителей". Чао бамбина. :yahoo:
     

Поделиться этой страницей